Главное: 16.03.2019 Отец Началовой назвал причину смерти певицы Причиной смерти певицы Юлии Началовой стала остановка сердца после заражения крови. Об этом сообщил отец артистки, композитор Виктор Началов со ссылкой на врачей. Началова умерла в субботу в возрасте 38 лет в московской больнице. 16.03.2019 Глава СБР Драчев назвал «бронзу» в эстафете подарком от Фуркада. Логинов же завершил дистанцию на третьем месте. "Это не чудо, а подарок, потому что таких ошибок Фуркад никогда не допускал", - сказал Драчев. Он отметил, что Мартен не хотел бежать в эстафете и уже планировал завершить сезон, но "получил такую оплеуху, даже позор". 16.03.2019 Националисты забросали плюшевыми свиньями администрацию Порошенко. В Киеве около трех тысяч сторонников "Национального корпуса", протестующих возле администрации президента Украины Петра Порошенко, забросали здание игрушечными свиньями. Об этом сообщает агентство "Украинские новости".
http://www.zoofirma.ru/

Быть Астрид Линдгрен. Про красоту, смелость и любовь к жизни

Представляем нашу рецензию на новый фильм Пернилла Фишера Кристенсена. 
Перед просмотром я решила зайти в интернет — почитать отзывы. Кто-то оценил фильм, как 2 из 10, объяснив это тем, что такая яркая и интересная жизнь писательницы представлена "одним негативным эпизодом — неудачным романом в юности"...
Но благодаря огромному количеству положительных рецензий к фильму, вопрос смотреть или не смотреть не стоял совсем.
Кино атмосферное, неспешное, в нем много любви и её проявлений — родителей Астрид к детям, при той строгости нравов, в которой они росли, юной Астрид и взрослого мужчины, Астрид, как матери, к своему сыну, приемной матери её ребенка. И любовь здесь не идеальная, не яркая, а какая-то жизненная что ли, которая течёт где-то сильнее, где-то — тоньше, где-то — совсем по капельке, но она есть всегда и она помогает справляться с трудностями, с болью, с расставаниями, с утратами..
Это фильм о женщине, которая через свои книги для детей транслировала эту непобедимую силу любви. Наверное поэтому её книги стали мировым достоянием в детской литературе. Это фильм про женщину, которая пошла против шаблонов  общества, против грустных стереотипов и делала то, что велела ее душа. Да, ее ждала немалая череда расставаний и предательств, но она жила! Жила так, как хотела, а не так как хотелИ. Как быть настоящей, уметь любить, уметь дарить талант и уметь жить- только ради этого стоит посмотреть этот фильм.

Тобиен Пил, дуэт Les Trucs: «Backpack» это моя вторая кожа»

 

В Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла ежегодная «Электро-Механика». Для петербургских меломанов, любителей смысла и просто не безнадежных особей фестиваль стал традиционным и в то же время невероятно желаемым событием. «Электро- Механика»- это фестиваль- первопроходчик. Многие артисты выступают в России впервые, почти все- создатели новых трендов в мире электронной и экспериментальной музыки. Среди них- необычный дуэт из Германии Les Trucs. На концертах Шарлота Саймон и Тоубен Пил прикрепляют к своим телам различные электронные устройства, благодаря которым их выступления превращаются в завораживающие перфомансы. Кто он, Тоубен Пил, человек-робот, андроид или механизм, мы еще не поняли, но зафиксировали его занятный ход мыслей. Чем и делимся.

-Тоубен, ваше шоу вызвало фурор среди петербургской публики. Но весь перфоманс меня не покидала мысль- что же это за устройства у вас с Шарлоттой на спине? Они же тяжелые, тебе несложно выступать?

Ооо, это мой «backpack»- я еще его называю «перфоманс- машина». Она излучает свет во время шоу, а встроенный микрофон помогает мне доносить наши идеи. «Бэкпэк» я делал сам, как и многое в наших шоу, мы приверженцы DIY- культуры, где все нужно делать самому, быть независимым. Носить «backpack» нетяжело, просто нужны тренировки. Теперь это для меня вторая кожа, второе тело.

-Кстати, о идеях. Оторваться от шоу, конечно, невозможно: все движется, кричит, воинствует. Но в чем главный посыл?

Идея в деконструкции. Ломке стереотипа о том, как должна выглядеть музыкальная группа или как должен выглядеть концерт. Обрати внимание, мы стоим не на сцене, а посередине зала, здесь обычно стоят фанаты. На сцене у нас зрители. Поэтому наша главная идея была в том, чтобы вовлечь присутствующих в действие и деконструировать всем привычное видение. По нашему мнению, когда артист на сцене, а публика внизу- зритель не на столько вовлечен в перфоманс. Наши же зрители и на сцене, и рядом, это такой своеобразный живой амфитеатр, человек может подойти поближе и увидеть каждую деталь, каждое действие.

- Как вы попали на «Электро-механику»?

Нас пригласили организаторы и, честно, я очень рад. Это наш первый приезд в Россию. Что я сразу заметил- ваша публика очень открытая, очень думающая, любопытная и тактичная. Русские видели нас первый раз, но я наблюдал, как они смотрели, слушали, следили за всем, что мы делали- ваши зрители очень внимательные. Даже снова захотелось приехать.

-Во время выступления создается впечатление, что зритель погружается в некий космос, другую реальность, может даже в будущее. А какая у тебя мечта о грядущем? Каким бы ты хотел видеть человека будущего?

О, это очень непростой вопрос. Наш дуэт руководствуется принципом «здесь и сейчас» Даже наши перфомансы мы стараемся всегда связать с конкретными местами или ситуациями. Вот именно сейчас мне хотелось бы, чтобы люди не оставались равнодушными, не абстрагировались ни от чего, чтобы они были вовлечены: в действие, в помощь другим, да в саму жизнь. Поэтому и на выступлениях я стараюсь создать эту атмосферу включенности. Но это сейчас. Точно же ответить на этот вопрос я не могу, потому что завтра все может поменяться, и я буду думать иначе. Время покажет.

Загадочная смерть. Легендарного битломана Колю Васина похоронили только через две недели после гибели

Тело Васина кремировали, на прощание пришло более ста друзей и поклонников.

В среду, 12 сентября, в петербургском крематории простились с известным коллекционером, создателем самого большого в России музея группы The Beatles Николаем Васиным. 29 августа он упал с третьего этажа торгового центра Петербурга, который расположен в нескольких шагах от его дома. Предположительно, мужчина совершил самоубийство. Ему было 73 года. Через день после смерти коллекционера в СМИ появилась информация о найденной записке, где Васин объясняет мотивы своего ухода тем, что не может жить в стране, где не поддерживают его начинание- Васин известен как строитель Храма любви, мира и музыки имени Джона Леннона.

Легендарного битломана похоронили только спустя две недели после гибели, причина отложенных похорон- затяжная процедура опознания. У Васина не было семьи и наследников.

Почти вся коллекция хранилась дома у Николая, он жил на территории арт- центра "Пушкинская-10". Что будет с крупнейшей коллекцией творчества "Beatles"- пока неизвестно.

Неоновая месть: Николас Кейдж против байкеров среди лесов

 
Представляем вашему вниманию свежую рецензию нашего кинообозревателя на новый фильм "Мэнди" / Mandy режиссера П. Косматоса.
 

На первый взгляд, кажется, что "Мэнди" стоило выйти лет восемь-десять назад, этот фильм бы очень хорошо смотрелся в то время, когда Тарантино с Родригесом снимали свой "Грайндхаус". Внешняя стилистика совпадает процентов на 90%. Тут и тоска по восьмидесятым, и ультранасилие в вырвиглазной гамме с гротескными врагами в виде инфернальных байкеров в компании свихнувшихся хиппи. Однако, "Мэнди" глубже, нежели "Очередной бомж с дробовиком". В своей жажде мести за сожженную культистами жену, брутальный дровосек по имени Ред приобретает черты мифического персонажа, а его путь мщения становится совсем уж лубочным. Вот он приходит к лесному отшельнику за арбалетом, вот кует сам себе топор, потом счастливо спасается из плена и путем хитрости добирается до главного и последнего врага, который настолько ничтожен, что умоляет о пощаде, даже не пытается бороться, при этом считая себя богом. По мере развития сюжета,  пейзажи на фоне которых творится действо, мутируют в совсем уж инопланетные панорамы, что усиливает эффект сказочности происходящего. 

Вообще, весь фильм воспринимается как один сплошной "кислотный" трип, либо дурное сновидение, в которое сваливаешься все глубже и глубже.  Происходящее на экране гипнотизирует и и держит в состоянии транса. Его не нарушают даже редкие сцены насилия, донельзя примитивные и безыскусные. Ред побеждает своих противников по одному, без особых усилий и напряжения. Это наверное главный недостаток всей картины, которую опрометчиво называют боевиком. В целом же, вся эта мистерия напоминает двухчасовой клип "Perturbator", настолько совпадают образы, гамма и общий настрой со стилистикой знаменитого синтвейв проекта.

Фильм Косматоса красив, атмосферен и одновременно с тем не приедается, но экшн сцены своей нелепостью и нарочитым комизмом несколько портят окончательное впечатление.

 

P.S. Обидно было не услышать в саундтреке ни одной песни Mötley Cruë и Black Sabbath, футболки которых носит та самая Мэнди.

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/