http://www.zoofirma.ru/

В Петербург снова приходит знаменитый Epic Con

 
Легендарный фестиваль фантастики, кино и компьютерных игр пройдет 27 и 28 апреля в СКК.
 

Эпик Кон создан для любителей фильмов и комиксов, фантастики, книг и компьютерных игр. Здесь можно наяву погрузиться в невероятные фантастические миры. Epic Con это крупнейший фестиваль гик-культуры.

На арене СКК будут созданы фантастические декорации тематических стендов по мотивам фильмов, сериалов, комиксов, а также компьютерных и даже настольных карточных игр.На фестивале можно посмотреть выставки фигурок и других необычных коллекций, увидеть лучших косплееров России, пройти стендовые квесты по фильмам и сериалам и выиграть тематические призы, поиграть в настольные игры, протестировать новые гаджеты, сразиться в турнирах, познакомиться с новыми людьми, купить отличные сувениры. 

В программе фестиваля Epic Con Saint Petersburg красочные шоу, конкурс косплея, встречи со знаменитыми актерами, писателями и художниками, презентации графических романов, интерактивные конкурсы с ценными призами, турниры по настольным и компьютерным играм, мастер-классы, автограф- и фотосессии со звездами кино.

На главной сцене Epic Con Saint Petersburg 2019 в течение двух дней будет проходить грандиозный конкурс косплея с общим призовым фондом на сумму 500 000 рублей.

Официальные ресурсы Фестиваля:

Epic Con Saint Petersburg http://www.epiccon.ru/

Группа ВКонтакте https://vk.com/epiccon

Если вы хотите погрузиться в невероятные фантастические миры - приходите на крупнейший фестиваль кино и компьютерных игр Epic Con 2019!

Быть Астрид Линдгрен. Про красоту, смелость и любовь к жизни

Представляем нашу рецензию на новый фильм Пернилла Фишера Кристенсена. 
Перед просмотром я решила зайти в интернет — почитать отзывы. Кто-то оценил фильм, как 2 из 10, объяснив это тем, что такая яркая и интересная жизнь писательницы представлена "одним негативным эпизодом — неудачным романом в юности"...
Но благодаря огромному количеству положительных рецензий к фильму, вопрос смотреть или не смотреть не стоял совсем.
Кино атмосферное, неспешное, в нем много любви и её проявлений — родителей Астрид к детям, при той строгости нравов, в которой они росли, юной Астрид и взрослого мужчины, Астрид, как матери, к своему сыну, приемной матери её ребенка. И любовь здесь не идеальная, не яркая, а какая-то жизненная что ли, которая течёт где-то сильнее, где-то — тоньше, где-то — совсем по капельке, но она есть всегда и она помогает справляться с трудностями, с болью, с расставаниями, с утратами..
Это фильм о женщине, которая через свои книги для детей транслировала эту непобедимую силу любви. Наверное поэтому её книги стали мировым достоянием в детской литературе. Это фильм про женщину, которая пошла против шаблонов  общества, против грустных стереотипов и делала то, что велела ее душа. Да, ее ждала немалая череда расставаний и предательств, но она жила! Жила так, как хотела, а не так как хотелИ. Как быть настоящей, уметь любить, уметь дарить талант и уметь жить- только ради этого стоит посмотреть этот фильм.

Неоновая месть: Николас Кейдж против байкеров среди лесов

 
Представляем вашему вниманию свежую рецензию нашего кинообозревателя на новый фильм "Мэнди" / Mandy режиссера П. Косматоса.
 

На первый взгляд, кажется, что "Мэнди" стоило выйти лет восемь-десять назад, этот фильм бы очень хорошо смотрелся в то время, когда Тарантино с Родригесом снимали свой "Грайндхаус". Внешняя стилистика совпадает процентов на 90%. Тут и тоска по восьмидесятым, и ультранасилие в вырвиглазной гамме с гротескными врагами в виде инфернальных байкеров в компании свихнувшихся хиппи. Однако, "Мэнди" глубже, нежели "Очередной бомж с дробовиком". В своей жажде мести за сожженную культистами жену, брутальный дровосек по имени Ред приобретает черты мифического персонажа, а его путь мщения становится совсем уж лубочным. Вот он приходит к лесному отшельнику за арбалетом, вот кует сам себе топор, потом счастливо спасается из плена и путем хитрости добирается до главного и последнего врага, который настолько ничтожен, что умоляет о пощаде, даже не пытается бороться, при этом считая себя богом. По мере развития сюжета,  пейзажи на фоне которых творится действо, мутируют в совсем уж инопланетные панорамы, что усиливает эффект сказочности происходящего. 

Вообще, весь фильм воспринимается как один сплошной "кислотный" трип, либо дурное сновидение, в которое сваливаешься все глубже и глубже.  Происходящее на экране гипнотизирует и и держит в состоянии транса. Его не нарушают даже редкие сцены насилия, донельзя примитивные и безыскусные. Ред побеждает своих противников по одному, без особых усилий и напряжения. Это наверное главный недостаток всей картины, которую опрометчиво называют боевиком. В целом же, вся эта мистерия напоминает двухчасовой клип "Perturbator", настолько совпадают образы, гамма и общий настрой со стилистикой знаменитого синтвейв проекта.

Фильм Косматоса красив, атмосферен и одновременно с тем не приедается, но экшн сцены своей нелепостью и нарочитым комизмом несколько портят окончательное впечатление.

 

P.S. Обидно было не услышать в саундтреке ни одной песни Mötley Cruë и Black Sabbath, футболки которых носит та самая Мэнди.

Тобиен Пил, дуэт Les Trucs: «Backpack» это моя вторая кожа»

 

В Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла ежегодная «Электро-Механика». Для петербургских меломанов, любителей смысла и просто не безнадежных особей фестиваль стал традиционным и в то же время невероятно желаемым событием. «Электро- Механика»- это фестиваль- первопроходчик. Многие артисты выступают в России впервые, почти все- создатели новых трендов в мире электронной и экспериментальной музыки. Среди них- необычный дуэт из Германии Les Trucs. На концертах Шарлота Саймон и Тоубен Пил прикрепляют к своим телам различные электронные устройства, благодаря которым их выступления превращаются в завораживающие перфомансы. Кто он, Тоубен Пил, человек-робот, андроид или механизм, мы еще не поняли, но зафиксировали его занятный ход мыслей. Чем и делимся.

-Тоубен, ваше шоу вызвало фурор среди петербургской публики. Но весь перфоманс меня не покидала мысль- что же это за устройства у вас с Шарлоттой на спине? Они же тяжелые, тебе несложно выступать?

Ооо, это мой «backpack»- я еще его называю «перфоманс- машина». Она излучает свет во время шоу, а встроенный микрофон помогает мне доносить наши идеи. «Бэкпэк» я делал сам, как и многое в наших шоу, мы приверженцы DIY- культуры, где все нужно делать самому, быть независимым. Носить «backpack» нетяжело, просто нужны тренировки. Теперь это для меня вторая кожа, второе тело.

-Кстати, о идеях. Оторваться от шоу, конечно, невозможно: все движется, кричит, воинствует. Но в чем главный посыл?

Идея в деконструкции. Ломке стереотипа о том, как должна выглядеть музыкальная группа или как должен выглядеть концерт. Обрати внимание, мы стоим не на сцене, а посередине зала, здесь обычно стоят фанаты. На сцене у нас зрители. Поэтому наша главная идея была в том, чтобы вовлечь присутствующих в действие и деконструировать всем привычное видение. По нашему мнению, когда артист на сцене, а публика внизу- зритель не на столько вовлечен в перфоманс. Наши же зрители и на сцене, и рядом, это такой своеобразный живой амфитеатр, человек может подойти поближе и увидеть каждую деталь, каждое действие.

- Как вы попали на «Электро-механику»?

Нас пригласили организаторы и, честно, я очень рад. Это наш первый приезд в Россию. Что я сразу заметил- ваша публика очень открытая, очень думающая, любопытная и тактичная. Русские видели нас первый раз, но я наблюдал, как они смотрели, слушали, следили за всем, что мы делали- ваши зрители очень внимательные. Даже снова захотелось приехать.

-Во время выступления создается впечатление, что зритель погружается в некий космос, другую реальность, может даже в будущее. А какая у тебя мечта о грядущем? Каким бы ты хотел видеть человека будущего?

О, это очень непростой вопрос. Наш дуэт руководствуется принципом «здесь и сейчас» Даже наши перфомансы мы стараемся всегда связать с конкретными местами или ситуациями. Вот именно сейчас мне хотелось бы, чтобы люди не оставались равнодушными, не абстрагировались ни от чего, чтобы они были вовлечены: в действие, в помощь другим, да в саму жизнь. Поэтому и на выступлениях я стараюсь создать эту атмосферу включенности. Но это сейчас. Точно же ответить на этот вопрос я не могу, потому что завтра все может поменяться, и я буду думать иначе. Время покажет.

Загадочная смерть. Легендарного битломана Колю Васина похоронили только через две недели после гибели

Тело Васина кремировали, на прощание пришло более ста друзей и поклонников.

В среду, 12 сентября, в петербургском крематории простились с известным коллекционером, создателем самого большого в России музея группы The Beatles Николаем Васиным. 29 августа он упал с третьего этажа торгового центра Петербурга, который расположен в нескольких шагах от его дома. Предположительно, мужчина совершил самоубийство. Ему было 73 года. Через день после смерти коллекционера в СМИ появилась информация о найденной записке, где Васин объясняет мотивы своего ухода тем, что не может жить в стране, где не поддерживают его начинание- Васин известен как строитель Храма любви, мира и музыки имени Джона Леннона.

Легендарного битломана похоронили только спустя две недели после гибели, причина отложенных похорон- затяжная процедура опознания. У Васина не было семьи и наследников.

Почти вся коллекция хранилась дома у Николая, он жил на территории арт- центра "Пушкинская-10". Что будет с крупнейшей коллекцией творчества "Beatles"- пока неизвестно.

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/