Wednesday, April 24, 2024
  • -

 

Холдинг RBE Group– крупный организатор бортовых услуг, в частности, питания для пассажировРЖДреорганизовал собственные активы. Однако качество сервиса до сих пор оставляет желать лучшего.

RBE объединил принадлежащие ему ООО«Единая сеть питания» и ООО «ЕСП-Сервис»в одну структуру. Также планируется внедрить единую систему контроля качества и наладить «обратную связь»с клиентамиНо на сегодняшний деньименно вопрос качества сервиса– один из самых острых. Особенно это касается питанияна высокоскоростных поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж».

Компания «ЕСП», единолично занимающаяся организацией бортовых услуг на «элитных» поездах РЖД, давно имеет сомнительнуюрепутацию из-занекачественной работыВ первую очередь это подтверждают негативные отзывы клиентов, недовольных завышенной ценой и низким качеством еды. 

Пассажирка Мария описывает купленный в вагоне ресторане обедтак«стоит он баснословных денег, за мизерную порцию салата 300 рублей, а за горячее так вообще 500, в общем, у меня вышло почти 1000 рублей. При этом еда оказалась совершенно невкусной, овощи не свежие, мясо сухое и со странным запахом, то ли плесень, то ли что».Марьяне Анисимовой повезло еще меньше:«В горячих блюдах был такой конденсат! Картошка вся как макароны мягкая и цвет как будто ее разогревали несколько раз, вид просто дикий! Салаты тоже все как будто старые и не вкусные. В блинчиках с ветчиной была докторская колбаса толсто порезанная, и дешевый сыр! Всей семьей остались недовольны таким питанием в поезде».Недовольна и другая пассажирка, Диана Федотова пишет:«Я попробовала эту еду..у вообще никак! Уровень обычной столовой где угодно. Расстраивает, когда тебе такое приносят по цене ресторанной еды, да еще и в пластиковой таре».

Многие из тех, кто регулярно пользуется «Сапсаном», давно отказались от питания в пути. Так, Дарина Фролова считает, что еда стала самымбольшимминусом скоростного сообщения: «С этим злом можно только смириться и действовать по принципу "не тронь г... не завоняет"  поэтому давно не ем и не пью ничего из "железнодорожного" меню. У меня все с собой».

«ЕСП-Сервис» неоднократно упрекали впоставках низкопробной продукции:несвежаярыба, блины с плесенью, а бывало, что пассажиры находили в едеволосы и опарышей. Все эти случаи уже не раз становились темой журналистских материалов.

Эксперты считают, что систематическоепредоставление питания столь низкого качествакрайне отрицательно сказывается на репутации не только высокоскоростных поездов «Сапсан»,«Ласточка» и «Стриж», но и на РЖД в целом.

Наиболее читаемые

YouTube