- Информация о материале
-
мая 16, 2019
-
Просмотров: 1780
-
Автор: Андрей Дементьев
Аудитория финала шоу «Голос.Дети» упала с 6 миллионов до 3,8 всего за несколько лет. 2019- стал катострофичным для шоу и "Первого канала" вцелом, финал телепроекта посмотрело всего 3,2 миллиона человек, что в 4 раза меньше, чем последний выпуск Юрия Дудя.
Как утверждает тг-канал "Русский шаффл", Константин Эрнст мог специально создать скандал для поднятия рейтинга своего шоу. Отмена результатов голосования и новый финал после скандала посмотрит огромное количество зрителей и, конечно, просмотры взлетят, что повлияет на стоимость рекламы, которая поднимется в разы.
"Эрнст гений, конечно",- резюмирует редакция "Русского шаффла".