Saturday, September 25, 2021
  • -

 

 

В РЖД не могут выбрать название нового вокзала и альтернативного поставщика питания, которого требуют пассажиры.

В Москве активно ведется подготовка к строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ). В ближайшем будущем маленькая станция «Каланчёвская» превратиться в большой железнодорожный хаб и сменит свое название. В связи с функциональными изменениями, затронувшими станцию, мэрия Москвы и администрация РЖД вознамерились сменить название хаба, который включит в себя Ленинградский, Казанский, Ярославский вокзалы и новый. Неофициальное название «Площадь трех вокзалов» с большой вероятностью получит официальный статус. Вот только куда исчез четвертый новый вокзал при подсчете, остается загадкой.

«Эта станция — как новый вокзал. К тому же она объединяет три исторических вокзала: Ленинградский, Ярославский и Казанский», — высказался Сергей Собянин о новой точке на железнодорожной карте столицы.

Координатор движения «Архнадзор» Юрий Егоров оказался несколько возмущен таким равнодушным отношением к истории станции и заменой названия. По одной из версий, станция получила свое название из-за примечательной постройки – дворца с башней и каланчой.

«Каланчёвская» так называется изначально, с того момента, как возникла. Там есть императорский павильон, который везде обозначен именно как «Императорский павильон на платформе «Каланчёвская», - рассказал Ершов.

caption

Выбор названия - не единственная проблема, и уж точно не приоритетная в «железнодорожном» списке. Долгие годы пассажиров российских железных дорог сопровождает некачественное бортовое питание. СМИ рассказывают о случаях отравлений, пассажиры, каждый на свой манер, но неизменно весьма эмоционально, рассказывают о личной дегустации продукции буфетов и вагонов-ресторанов. Неудачный гастрономический опыт заставляет писать обращения к администрации РЖД, но реакций пока нет. За питание в железнодорожных путешествиях отвечает несколько компаний, но все они входят в единый холдинг RBE Group: в скоростных поездах «Сапсан» - это ООО «ЕСП», а в поездах дальнего следования - компания «НТС». Роспотребнадзор неоднократно проверял работу компаний, и признавал виновной в различных инцидентах, но, как правило, наказание было чисто символическим. На данный момент поставщик-монополист продолжает работу, а руководство РЖД закрывает глаза на неприятности своих пассажиров. Очевидно, получать кулинарные инсайты от питания в поездах придется еще очень долгое время.

YouTube