Monday, April 12, 2021
  • -

 

Глава компании Qualcom Кристиано Амон, утверждает, что эра смартфонов подходит к концу. Их вытеснит технология 5G, которая будет работать в комплексе с очками виртуальной реальности.

Разработки в сфере виртуальной реальности идут совместно с альтернативной реальностью. Успехи в этих отраслях демонстрируют все крупные концерны, работающие с IT технологиями. Это не только Гугл, Эппл и Майкрософт, но и их партнеры и конкурирующие с ними компании, которые уже презентовали свои продукты либо явили миру прототипы. Так или иначе, именно эти два направления являются пропускным билетом в будущее, однако пока никто из вышеперечисленных мастодонтов и менее известных фирм, пока не показал что-то стоящее, (гаджет или сервис) сочетающие в себе альтернативную и виртуальную реальности, либо одну из этих технологий.

Кристиано Амон утверждает, что через несколько лет наш мир ждут кардинальные изменения. Об этом он заявил изданию Business Insider. Он уверен, что единственное чего не хватает уже имеющимся разработкам, это мобильности. В ближайшем будущем на рынок, наконец, поставят устройства, которые будут похожи на обычные очки, но с «мозгами». Это даст возможность их владельцам общаться в соцсетях так, словно они с собеседниками находятся рядом и их не разделяют тысячи километров. Именно очки станут таким революционным изобретением, которое полностью вытеснит смартфоны, подвергнув их забвению.

Все произойдет в точности так, как описывали фантасты XX века. Следует отметить, что с технической стороны смарт-очки будут очень простыми.Это свойство им обеспечат современные технологии, которые используются в их разработке. А вычислительную мощность, которая будет им необходима, обеспечат сети 5G. И самым главным их плюсом, станет отсутствие задержки связи, на что сетуют сейчас владельцы смартфонов.

Нам осталось подождать всего пару лет и если утверждения Кристиано Амона подтвердятся,то вместо смартфонов мы получим «умные» очки виртуальной реальности, которые выведут нас на новый коммуникативный уровень.

YouTube