Saturday, April 27, 2024
  • -

 

Брендинг – это история про успех и деньги, репутацию и риски, время и узнаваемость. Правильно сформированное и раскрученное имя становится тем «якорем», который формирует доверие клиентов, трансформирует временных покупателей в постоянные, исключает накладки и упущенную прибыль. Лучшие брендинговые агентства России способны создать благоприятный образ для компания любого профиля. Остается только правильно выбрать подходящего партнера.

Стиль агентства – это важно

Компания, которая сможет себя презентовать, вполне способна представить и своих клиентов. Потенциальным заказчикам стоит обратить внимание на:

  • сайт и социальные сети, качество картинок;
  • контент, публикуемый на официальных ресурсах;
  • фирменный стиль и лого.

Важная информация позволит понять серьезность намерений исполнителя, продемонстрирует заботу о собственной репутации. Брендинговые агентства из топа заинтересуют заказчиков до личного контакта.

Портфолио и кейсы подлежат изучению

После изучения сайта необходимо обратить внимание на:

  • Решенные ранее задачи и используемых для этого методов.
  • Визуал. Должен быть привлекательным, стать отражением проекта. Айдентика – один из последних этапов разработки бренда. Этому должны предшествовать: исследование рынка и ожиданий покупателей; поиск успешных решений; ориентация на тренды.
  • Проекты разных областей. Опыт работы в нескольких направлениях свидетельствует о том, что у агентства есть успешная методика решения проблем. Она может быть проверена на разных продуктах и нишах.

Большая часть работы над проектом посвящена изучению, исследованию, анализу рынка и интересов аудитории. Важным остается и построение гипотез.

Авторитет и забота о репутации

Любой рейтинг брендинговых агентств оценивает опыт работы и репутацию компании. Лучшим подтверждением успеха деятельности становятся:

  • Рейтинги – их несколько десятков. Digital-рынок нельзя назвать прозрачным, здесь трудится более 10 тысяч компаний. Выбрать без тщательной проверки партнера будет сложно.
  • Награды – высшая «проба» агентства, которое участвовало в значимых мероприятиях.
  • Медийная активность. Указывает на компетентность компании, свидетельствует о высоком качестве работы. Нередко агентства участвуют в семинарах, форумах, конференциях, что только говорит об их активной позиции.

Членство в специализированных ассоциациях, к которым относят и АБКР с АКАР, – аргумент в пользу компании. Не стоит забывать о соцсетях. Игнорировать такой мощный инструмент не будет ни одна уважающая себя студия.

Соотношение репутации с ценой и предложением

Не только крупные и именитые агентства заслуживают внимания клиентов. Заказывая здесь брендинг, нужно быть готовым к высокому ценнику.

При соотношении репутации и цены обращают внимание на нюансы:

  • Выбирать необходимо не столько агентство, сколько сотрудников. Следует узнать о законченных проектах у конкретного специалиста, которому доверили брендинг. Не всегда наценка за имя, репутацию и опыт оправданы.
  • Новички на рынке нередко готовы предложить яркие и неординарные решения, выполнить весь комплекс работ за умеренную цену.

Коммерческое предложение заслуживает пристального внимания. В документе должен быть прописан весь спектр работ, включен каждый этап. Это дает представление о порядке работы, ее графике, ответственных и о конечном результате.

Наиболее читаемые

YouTube