Главное: 16.03.2019 Отец Началовой назвал причину смерти певицы Причиной смерти певицы Юлии Началовой стала остановка сердца после заражения крови. Об этом сообщил отец артистки, композитор Виктор Началов со ссылкой на врачей. Началова умерла в субботу в возрасте 38 лет в московской больнице. 16.03.2019 Глава СБР Драчев назвал «бронзу» в эстафете подарком от Фуркада. Логинов же завершил дистанцию на третьем месте. "Это не чудо, а подарок, потому что таких ошибок Фуркад никогда не допускал", - сказал Драчев. Он отметил, что Мартен не хотел бежать в эстафете и уже планировал завершить сезон, но "получил такую оплеуху, даже позор". 16.03.2019 Националисты забросали плюшевыми свиньями администрацию Порошенко. В Киеве около трех тысяч сторонников "Национального корпуса", протестующих возле администрации президента Украины Петра Порошенко, забросали здание игрушечными свиньями. Об этом сообщает агентство "Украинские новости".
http://www.zoofirma.ru/

Уже около тысячи россиян не могут восстановить свои аккаунты в популярном приложении. Причина- "странная" техподдержка. На все жалобы и просьбы пользователям отвечают только роботы. Автоматические письма не решают проблему и вместо помощи просто удаляют аккаунт. 

Жительница Петербурга Екатерина Н. подверглась хакерской атаке. Взломщики изменили имя, отвязали ее почту и телефон от своего аккаунта "nadolik" и ей пришлось создавать новый.

 "Я написала письмо в службу техподдержки с рассказом, что случилось с моим аккаунтом nadolik. Мне пришло автоматическое письмо с просьбой подтвердить свою личность и прислать фото, где я должна держать лист бумаги с рукописным текстом. Я все сделала и через день мой аккаунт был просто удален. Я потеряла все контакты, фото, переписки, которые хранились у меня более трех лет. На все вопросы- мне снова приходит автоматическое письмо с темой "Похоже у вас проблемы со входом". Спасибо, КЭП. Да, вместо помощи я получила полное удаление своего аккаунта, это полный абсурд",- говорит Екатерина.

Екатерина не единственная пострадавшая. На странице Инстаграма в Фейсбуке, который на данный момент является собственником приложения- сотни жалоб от россиских пользователей. Многие связывают такое пренебрежение со стороны техподдержки именно со сменой собственника. Россияне жалуются на то, что не получают ответов от техподдержки несколько дней, не могут никуда написать, так как программа постоянно переводит их на автоматические вопросы, жалуются, что не могут связаться со службой помощи.

 

untitled

 

Нам также не удалось связаться ни с кем из службы помощи Instagram.

http://www.zoofirma.ru/

YouTube

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/