В День России в Ханое открылся первый специализированный отдел отечественной продукции Soul of Russsia в сети WinMart. Проект был реализован вьетнамским ведущим продовольственным холдингом Masan Group под патронатом группы компаний «Магнит».
В данном отделе презентовали сто семьдесят наименований продукции от тридцати торговых марок из России. Здесь было все: от гречки, сливочного масла и сладостей до традиционных матрешек.
Проект является новым этапом в развитии двухстороннего сотрудничества между странами: такие отделы (корнеры) хотят открыть в двух тысячах магазинов в Ханое. А в конце текущего месяца Россия в ответ откроет в «Магните» вьетнамский корнер с продукцией страны-партнера.
Напомним, что ранее российское правительство отмечало, что Вьетнам – важный партнер для России в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в рамках сотрудничества будет уделяться приоритетное внимание торгово-экономическому аспекту, а также расширению взаимного товарооборота.