Tuesday, September 22, 2020
  • -

 

Первыми об этом сообщили пользователи ютуба. Редакция газеты назвала публикацию результаты выборов «техническим сбоем».

"В связи с тем, что в интернете начали массово распространять обвинения в наш адрес, поясняем:мы готовили к запуску виджет для вывода на главную страницу сайта результатов экзит-полов и ЦИК, который должен был появиться после 20:00 21 апреля. Данные для тестирования виджета вводились случайным образом. Из-за технической ошибки, тестовый вариант виджета стал доступен на доли секунды при заходе на главную страницу сайта",- пояснили на сайте издания "Обозреватель"

Отметим, что статью с объяснениями "Обозреватель" не стал публиковать на главной странице, а "спрятал" в одну из подрубрик. 

 

Наиболее читаемые

YouTube