Wednesday, October 21, 2020
  • -

 

 

Об это сообщает филиал CNN в Великобритании. На первый взгляд, рост покупателей, которые берут дорогие кожаные сумки, может показаться не очень полезным сигналом для здоровья мировой экономики .

Но солидная прибыль LVMH, модного конгломерата, владеющего такими брендами, как Louis Vuitton, Fendi и Dior, является хорошим показателем того, что потребители снова начинают спокойно тратить свои деньги на дорогостоящие товары.

Что же случилось? LMVH сообщила в четверг, что в прошлом квартале их выручка выросла на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Акции в Париже выросли более чем на 6%.

shopping10.1

Хотя ближайшие месяцы все еще не стоит расслабляться. Продажи в Китае, стране с чуть ли не единственной крупной экономикой, которая, как ожидается, должна показать хорошие результаты в этом году, - восстановились, но не могут обеспечить успех всему бизнесу. Продажи предметов роскоши также тесно связаны с международным туризмом, о котором, по словам финансового директора LVMH Жан Жака Гиони, будет мало что понятно, пока не будет официально введена вакцина от Covid-19.

«Я не думаю, что до этого мы увидим большой приток туристов», - сказал Гиони аналитикам во время конференц-связи.

 

Однако предприниматели не отчаиваются.

Так, ювелирная компания Tiffany, которую LVMH хотела приобрести еще до начала пандемии, также сообщила на этой неделе, что продажи в Китае были «чрезвычайно высокими» и «позитивные тенденции продаж продолжаются в октябре».

Хорошие показатели и у интрнет- магазинов. Например, в Amazon заявили, что распродажа в «Prime Day» на этой неделе была самой успешной за долгое время. Amazon отказалась назвать данные о продажах, но некоторые аналитики говорят, что она принесет целых 10 миллиардов долларов компании. 

4d18a26849e2aebc39030000

Общая картина такова: потребление стимулирует экономику таких стран, как Соединенные Штаты, поэтому крайне важно, чтобы потребители продолжали тратить, даже несмотря на то, что траектория пандемии остается неопределенной даже в зимний период.

LVMH и Tiffany заявили, что активность покупателей в США улучшается. Поскольку потребительские расходы все еще ниже, чем в январе, это должно продолжаться.

Что же в планах? Инвесторы будут внимательно следить за данными по розничным продажам в США за сентябрь. Экономисты, как сообщает Reuters, ожидают, что продажи вырастут на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем. 

А вот в Англии на будущее смотрят менее оптимистично. По мнению

премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, коронавирус нанем экономике страны серьезный урон. По прогнозам, в следующем году Великобритания может понести убытки в 25 миллиардов долларов.

20200412 gaf x99 213 copy

Как известно, в переговорах о новом торговом соглашении с Соединенным Королевством не было достигнуто достаточного прогресса. Джонсон стоит перед трудным выбором: будет ли он продолжать обсуждения в рамках установленного им срока или уйдет?

В любом случае, обе дороги приведут к тяжелому 2021 году для Британии, поскольку страна борется сразу с двумя потрясениями - коронавирусом и Брекситом. А неспособность заключить соглашение с крупнейшим экспортным рынком Соединенного Королевства только усилит боль.

Что же ждет Туманный Альбион? Не исключено, что уход с пустыми руками подорвет бизнес, а когда в конце года закончится переходный период- сокращение экономики Великобритании в 2021 году составит более 25 миллиардов долларов. Это приведет к еще большему отставанию страны в ее усилиях по восстановлению после исторического шока, вызванного пандемией.

 

Наиболее читаемые

YouTube