Saturday, June 25, 2022
  • -

 

Сроки строительства новых станций метро в Петербурге в очередной раз могут быть сорваны. У Смольного нет необходимого оборудования для бурения тоннелей.  Ранее в Петербурге использовали проходческий щит «Надежда», закупленный «Метростроем» у немецкой фирмы Herrenknecht AG в 2012 году, однако он сильно изношен и требует ремонта. Запчасти у поставщиков из ФРГ приобрести невозможно из-за санкций, сообщает «Сенсаций.Нет» со ссылкой на собственные источники в петербургском правительстве. 

На «Надежду» очень рассчитывал «Метрострой Северной Столицы» (МСС), пришедший на смену обанкроченной городской компании «Метрострой». Однако ремонт едва ли возможно произвести в короткие сроки. Смольный планирует закупить недостающие детали на азиатском рынке, но гарантий, что они подойдут к привередливому немецкому оборудованию, нет никаких. 

Ситуации можно было бы избежать, если бы предыдущая метростроительная компания не была обанкрочена. Причем произошло это, по данным СМИ, не без участия самого Смольного. Новая компания не имеет столь необходимого опыта, какой был у «Метростроя». Чиновники пытаются приписать МСС заслуги предшественника, однако очевидно, что самостоятельно организация заняться строительством высокотехнологичных объектов не сможет. При этом Смольный, вероятнее всего, продолжит прикрывать метростроительную кампанию, списывая все ее неудачи на внешние факторы. 

Однако теперь становится очевидно: новые станции метро,несмотря на обещания губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова вряд ли успеют открыть в 2024 году. Напомним, ранее примерные даты введения в эксплуатацию станций метро по Красносельско-Калининской (коричневой, еще не построенной) ветке переносили по меньшей мере дважды