Monday, February 17, 2020
  • -

 

17.02.2020 Первые вакцины против коронавируса начнут тестировать на людях через 3-4 месяца – ВОЗ 17.02.2020 Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении Татьяны Илюшниковой замглавы Минэкономразвития РФ. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства. 17.02.2020 Наградной пистолет экс-начальник управления ФСИН Виктор Свиридов получил, когда еще служил в милиции, сообщил РИА Новости его адвокат Григорий Иванищев.

 

В Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла ежегодная «Электро-Механика». Для петербургских меломанов, любителей смысла и просто не безнадежных особей фестиваль стал традиционным и в то же время невероятно желаемым событием. «Электро- Механика»- это фестиваль- первопроходчик. Многие артисты выступают в России впервые, почти все- создатели новых трендов в мире электронной и экспериментальной музыки. Среди них- необычный дуэт из Германии Les Trucs. На концертах Шарлота Саймон и Тоубен Пил прикрепляют к своим телам различные электронные устройства, благодаря которым их выступления превращаются в завораживающие перфомансы. Кто он, Тоубен Пил, человек-робот, андроид или механизм, мы еще не поняли, но зафиксировали его занятный ход мыслей. Чем и делимся.

-Тоубен, ваше шоу вызвало фурор среди петербургской публики. Но весь перфоманс меня не покидала мысль- что же это за устройства у вас с Шарлоттой на спине? Они же тяжелые, тебе несложно выступать?

Ооо, это мой «backpack»- я еще его называю «перфоманс- машина». Она излучает свет во время шоу, а встроенный микрофон помогает мне доносить наши идеи. «Бэкпэк» я делал сам, как и многое в наших шоу, мы приверженцы DIY- культуры, где все нужно делать самому, быть независимым. Носить «backpack» нетяжело, просто нужны тренировки. Теперь это для меня вторая кожа, второе тело.

-Кстати, о идеях. Оторваться от шоу, конечно, невозможно: все движется, кричит, воинствует. Но в чем главный посыл?

Идея в деконструкции. Ломке стереотипа о том, как должна выглядеть музыкальная группа или как должен выглядеть концерт. Обрати внимание, мы стоим не на сцене, а посередине зала, здесь обычно стоят фанаты. На сцене у нас зрители. Поэтому наша главная идея была в том, чтобы вовлечь присутствующих в действие и деконструировать всем привычное видение. По нашему мнению, когда артист на сцене, а публика внизу- зритель не на столько вовлечен в перфоманс. Наши же зрители и на сцене, и рядом, это такой своеобразный живой амфитеатр, человек может подойти поближе и увидеть каждую деталь, каждое действие.

- Как вы попали на «Электро-механику»?

Нас пригласили организаторы и, честно, я очень рад. Это наш первый приезд в Россию. Что я сразу заметил- ваша публика очень открытая, очень думающая, любопытная и тактичная. Русские видели нас первый раз, но я наблюдал, как они смотрели, слушали, следили за всем, что мы делали- ваши зрители очень внимательные. Даже снова захотелось приехать.

-Во время выступления создается впечатление, что зритель погружается в некий космос, другую реальность, может даже в будущее. А какая у тебя мечта о грядущем? Каким бы ты хотел видеть человека будущего?

О, это очень непростой вопрос. Наш дуэт руководствуется принципом «здесь и сейчас» Даже наши перфомансы мы стараемся всегда связать с конкретными местами или ситуациями. Вот именно сейчас мне хотелось бы, чтобы люди не оставались равнодушными, не абстрагировались ни от чего, чтобы они были вовлечены: в действие, в помощь другим, да в саму жизнь. Поэтому и на выступлениях я стараюсь создать эту атмосферу включенности. Но это сейчас. Точно же ответить на этот вопрос я не могу, потому что завтра все может поменяться, и я буду думать иначе. Время покажет.

Наиболее читаемые